О компании

О компании

Компания «Саваб Плюс» работает с 1998 года. Наша компания является официальным дистрибьютором известной финской марки масел "Teboil", официальным дилером компании «Эковент» (российский производитель модульных систем вентиляции), официальным представителем «Хенгст» (немецкий производитель фильтров для автомобилей и спецтехники). Являемся представителями Волгоградского Завода "ХОБЭКС".
1

Контакты

420006, г. Казань, ул. Рахимова,
д.8, корп.57
+7 (843) 516-82-27
+7 (843) 516-82-26
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соц.сетях

Блог

Блог (4)

Компания ООО «Саваб-Плюс», дистрибьютор финской нефтяной компании Teboil, провела круглый стол с начальником лаборатории самого современного маслосмесительного завода в Европе. Томми Лухтанен отвечает за разработку новой продукции, рецептуру, качество и контроль качества продукции. На мероприятии присутствовали представители предприятий по продаже масел, СТО, компаний-перевозчиков. Вопросы задавались самые разные, как о продуктах Teboil и их производстве, так и о маслах вообще.

Подбор масел


- Многие масла имеют допуски не от всех автопроизводителей в связи с тем, что их получение дорого стоит. Можно ли получить рекомендации производителя масел Teboil по использованию продуктов в новейших моделях автомобилей? 
- Произведя новый мотор, завод всегда рекомендует какое-то новое масло. Для этого он предлагает покупать оригинальные масла, или же использовать масла, которые получили допуск у этого автопроизводителя. Чтобы подобрать масло для новой модели автомобиля у интересующей вас марки масла, достаточно сравнить технические параметры оригинального масла, рекомендуемого заводом-изготовителем автомобиля, и масло с такими же характеристиками у интересующей вас марки. Показателей, характеризующих качественный состав масла, порядка 18. Если они совпадают - продукт можно заливать.

- На официальном сайте компании Teboil www.teboil.fi в разделе подбора очень часто рекомендуются только спецпродукты (фирменные масла). Почему не предлагаются аналоги Teboil? Хотя известно, что подобрать масла Teboil можно…
- Чтобы исключить противостояние с производителями автомобилей, которые являются нашими клиентами. В сервисных книжках автомобилей очень часть написано, что рекомендовано заливать фирменные масла, а ниже дописано, что если нет возможности, то можно заменить другими, и приводится перечень допусков. Смотрите в каталог масел Teboil и заливайте подходящее.

- У Форда есть масла класса А1/В1. При этом они дороже продаются. Не навредит ли двигателю использование масел класса А3/В3?
- Масла А1/В1 более лояльные к экологии, поскольку маловязкие. Поэтому и более дорогие. Использование масел класса А3/В3 в этом случае допускается.

- Стали чаще встречаться масла с малой вязкостью - SAE 0W-20 и 5W-20. Например, в новых двигателях Honda? Что рекомендует Teboil вместо них? 
- Первая цифра - "0" - лучшая вязкость для зимы. Вторая цифра - "20" - низкая вязкость для экономии топлива, т.е. чего требуют экологические нормы. Мы таких масел пока не выпускаем. Жарким летом оно будет очень жидким, что не очень хорошо.

- Где лучше всего использовать масла SAE 10W-60?

- Чем больше разница в цифрах до и после W, тем сложнее это масло разработать, но у него и больший спектр использования. SAE 10W-60 можно использовать и в обычных автомобилях, но я рекомендую 10W-40. Хотя 10W-60 лучше защищает двигатель при увеличенных нагрузках. 

- Для некоторых дизельных двигателей VW TDI нужен допуск VW 506.01. Масло Teboil Diamond Carat III 5W-30, а также Diamond Carat 0W-30 имеют данный допуск, но при применении на автомобилях с пробегами от 80 до 200 тыс. км требуется долив. Но если залить масло Diamond 5W-40 с допусками VW 501.01 или 501.02 - долив не требуется. Чем Вы можете объяснить повышенный расход масла? 

- К сожалению, у этих двигателей VW масло расходуется на угар. А у масел Diamond Carat высокотемпературная вязкость ниже, чем у Diamond SAE 5W-40.

- Некоторые двигатели VW требуют допуск VW 504.00. Он есть у Diamond Carat III SAE 5W-30. В подборе на финском сайте рекомендуется также заливать Diamond SAE 5W-40. Но в этом продукте нет допуска VW 504.00. Почему? Можно ли этот продукт предлагать, и не будет ли проблем?
- Масла с допусками VW 504.00 и 507.00 - это масла серии Longlife с интервалом замены 30 - 50 тыс.км. Можно заливать Diamond SAE 5W-40, но менять через 15 тыс.км.

- Один из европейских производителей масел имеет в своем предложении 5 видов масел с вязкостью SAE 5W-30 для автомобилей разных марок. Масла разные на оттенок и запах. Отчего такие отличия?
- Думаю, это маркетинг. Обычные присадки не могут существенно влиять на цвет и запах масла.

Присадки и добавки в масла


- На рынке есть предложения масел с особой добавкой, или иными словами на основе керамики. Что Вы можете сказать об этом и о присадках в готовое масло вообще?

- В наших маслах мы не используем керамику. Думаю, использование в маслах новых веществ - это во многом вопрос маркетинга. Что касается любых присадок, которые заливаются в готовое масло, мы считаем, что в маслахTeboil есть абсолютно все присадки для качественной эксплуатации двигателя. Было бы глупо производить качественное масло, в котором чего-то не хватает. К тому же любые присадки могут нарушить баланс в масле. Не исключено, что может случиться перебор некоторых компонентов в масле, и никогда не известно, как это повлияет на свойства масла. Возможно, это негативно скажется на свойствах масла, залитого в ваш автомобиль. 

Когда мы разрабатываем новые масла, одна из главнейших задач нашей лаборатории - чтобы все компоненты масла сопоставлялись друг с другом. Также мы должны определить их четкое количество, которое допустимо смешивать. 

Считаю, что лучше всего избегать присадок, которые вы сами добавляете в масло.

- Использование дисульфида молибдена. Можно ли заливать масла с ним в новые двигатели?

- Это добавка для уменьшения трения. США, например, требуют использовать дисульфид молибдена в антифризах для улучшения состояния труб. Teboil его не использует. Но если вы решили использовать масло с ним, то лучше использовать его на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Поясню причину. Как я уже говорил, любые разные присадки могут по-разному реагировать друг с другом. И без предварительной проверки лучше не экспериментировать на практике. Если у вас в двигателе залито готовое масло с дисульфидом молибдена, то лучше продолжать и далее заливать такое же. 

- Какие присадки, кроме своих собственных, использует в производстве масел компания Teboil?
- В мире очень много производителей присадок - Lubrizol, Infineum, Afton и др. Мы покупаем практически у всех и таким образом держим руку на пульсе этого вопроса. 

Масла для АКПП

 

- Трансмиссионные масла PSF-3 и PSF-4 для японских и корейских автомобилей - желтого или зеленого цвета. А у Teboil - только красного цвета. Какими маслами Teboil их можно заменить?
- Цвет масла никак не влияет на его свойства. Его делают красителем. У нас наиболее универсальное - Teboil Fluid S - подходит в 95% случаев. Но всегда нужно проверять по основным характеристикам. 

- В какие 5% авто не подходит Teboil Fluid S?
- Нельзя заливать в автомобили, где применение ограничено допусками MB 236.12 и 236.14, Ford Type F, в SAAB 9-3, в шести- и восьмискоростные АКПП ZF. К слову, Teboil также не выпускает масел для коробок CVT - пока низкий спрос. (Участники круглого стола спросили: Если масло Fluid S в большинстве случаев подходит, то можно ли партию покрасить в желтый цвет? Ответ - да).

Универсальная рекомендация: если стоит вопрос с цветом - то лучше не смешивать. Лучше заменить полностью, если используется новый бренд масла. Ведь в разных маслах для АКПП есть специфические добавки. Равно как и производятся очень разные коробки.

- Хотим поставлять на специализированное СТО по ремонту АКПП масло Teboil Fluid S. Но на СТО используют масло ижелтого цвета. И специалисты СТО отказываются покупать Fluid S по причине того, что оно красного цвета. По технической информации и характеристикам Fluid S является аналогом, и даже имеет более улучшенные свойства и ниже цену. Как это доказать?

- Можете прислать нам официальный запрос - мы пришлем официальный ответ. 

- В интернете на форумах есть информация, что в гидроусилители руля нужно заливать только оригинальное масло, иначе большой риск поломки…
- Да, с маслами ATF нужно быть очень осторожными. Часто нужно менять полностью. 

- Некоторые автопроизводители не указывают сроки замены масла в АКПП. Есть мнение, что синтетические масла в этом случае можно не менять весь срок эксплуатации коробки.
- Если вам говорят, что в АКПП залито масло на всю жизнь - это не так. Максимум на 200 тысяч, к тому же с риском для агрегата. Масло не может не изнашиваться.

Масла для грузовой техники


- Синтетические масла SHPD для грузового транспорта рассчитаны для больших интервалов замены. Какое масло можно добавлять в них в случае необходимости доливки? 
- При смешивании масел нужно учитывать качество присадок в масле - они должны бать на одном уровне. В вашем случае нужно добавлять только синтетические SHPD-масла других производителей в небольших количествах. И лучше - на короткий промежуток времени. А если у масла уже большой пробег, то в нем могут появляться определенные кислоты, что может негативно повлиять на свойства при смешивании с новым маслом другой марки. Если масло свежее - то ничего плохого обычно не происходит. 

- Какие основные правила нужно соблюдать при смешивании масел?

- Синтетика или полусинтетика - на сегодня понятия растяжимые. Особенно важно учитывать основу масла. Если масла одного уровня и сделаны из одного типа базы - смешивать можно. Также нужно учитывать тип используемых присадок. Например, масла Teboil Super HPD и Super XLD-2 имеют разные присадки, несмотря на то, что оба синтетические, и оба вязкостью по SAE 10W-40. 

- Пример из жизни украинского автоперевозчика. На грузовых автомобилях импортного производства с большим пробегом (свыше 500 тыс. км) хозяин автопарка использует масло Teboil SHPD 10W-40 и меняет его раз в году в декабре с интервалом 70-80 тыс. км…
- Мы советуем следовать рекомендации автопроизводителя, но и учитывать тип эксплуатации. Если автомобиль используется на магистральных пробегах, то можно превысить рекомендованный пробег. Но все равно, 70-80 тыс. км - это много. Как вариант контроля качества масла в двигателе можно после 20 и 40 тыс.км проводить анализ. Возможно, срок эксплуатации, особенно качественных масел, таким способом можно существенно продлить.

- Если ли смысл применять Teboil Super HPD ECV 15W-40 в автомобилях до 2005-2006 г.в.?
- Это дорогое масло. Нет смысла. Есть смысл только в случае, если это в целях удобства, когда одна из машин - старая.

- На какие конвейеры Teboil поставляет масла?

- Контрактов на первую заливку у нас нет. На оригинальные сервисы - есть. Например, на фирменные сервисы Volvo и Scania в Финляндии. На сайтах www.scania.fi и www.volvo.fi - Teboil в списке партнеров. Туда поставляются те же продукты, что и в свободную продажу. На Scania: Super XLD-2, Super XLD EEV, Hypoid 75W-90. На Volvo: Super HPD 10W-40, Super HPD ECV 15W-40. 

Качество масел


- Могут ли отличаться масла с одинаковыми параметрами?
- Да, могут, и очень существенно. Например, в маслах Teboil очень большой запас по низкотемпературным свойствам. Также может сильно отличаться ресурс и запас прочности для экстремальных условий эксплуатации. Ведь очень многое зависит от качества базовых масел. А это - вопрос стоимости или добросовестности производителя.

- Использует ли Teboil в производстве базовые масла, полученные после регенерации?
- Нет. Мы исследовали вопрос, и поняли, что регенерированная база хуже. Например, масло намного быстрее изнашивается. А присадки лучше взаимодействуют с чистой базой. А также срок хранения гораздо меньше у масел, сделанных из регенерированных базовых масел.

- Требования какого автопроизводителя сложнее всего выполнить? 

- Самая сложная задача - чтобы качество сопоставлялось с ценой. Для двигателей легковых Мерседесов обычно самые сложные требования. У грузовых разве что у Scania есть достаточно сложные требования.

- Какой самый важный показатель качества масла в конце интервала эксплуатации?

- Их несколько: вязкость, остаток присадок, загрязненность. Самые жесткие требования по этим показателям опять-таки у Scania.

- Сотрудничает ли Teboil с производителями двигателей?
- Мы основываемся на тех тестированиях, которые уже провели производители присадок.

- У масел Teboil этого не случается, но у других масел замечено такое явление как расслоение масла. С чем это связано?
- Это вопрос к хранению масла. Можно, конечно, перемешать такое масло и наблюдать 24 часа, но я не рекомендую его использовать. У Teboil гарантийный срок хранения - 5 лет. Но большинство моторных масел сохраняют свойства гораздо дольше. 5 лет мы написали только потому, что нам нужно было просто где-то провести черту.

- Какие самые важные гарантии качества масел Teboil Вы назовете?
- Классификация производства по ISO 9001, наша лаборатория аккредитована во всех самых главных инстанциях, и, подчеркиваю, каждая партия масла перед расфасовкой обязательно проверяется в лаборатории.

 

Привлекательность Teboil

Суббота, 20 Май 2017 09:39

В чем привлекательность масел TEBOIL? Во-первых, они разрабатываются для температурных режимов континентального климата с холодной зимой и жарким летом. Короче говоря, для условий фактически российских. Финляндия - пограничная с Россией страна. Во-вторых, масла TEBOIL отвечают самым взыскательным требованиям, предъявляемым к маслам зарубежными производителями автомобильной техники. В-третьих, приемлемой ценой: товар из Финляндии предпочтительнее многих других уже хотя бы по причине малых транспортных издержек. Город Хамина, где выпускаются масла, расположен всего в сорока километрах от российской границы.

Масло Teboil соответствует мировым экологическим нормам. В настоящее время компания выпускает гидравлические и моторные масла высшего качества, которые не наносят вред окружающей среде. Именно Teboil впервые в Финляндии выпустили биологически разлагающееся масло для двухтактных двигателей Teboil Bio Stroke, которое немного позже было заменено маслом - Teboil 2T Syntetic oil.

Современные заводы в Европе

Четверг, 09 Февраль 2017 04:26

Моторное масло Teboil изготавливается на одном из самых современных заводов в Европе. Наличие специалистов, ведущих разработку новых продуктов, способствует появлению новых решений в области смазочных материалов. Собственная лаборатория, непрерывный контроль качества и постоянное внедрение новых технологий позволяет получить продукт самого высокого качества, заслужившего признание во всем мире.

Акции